Чертежи самодельного 4 дроссельного впуска

Для понимания процесса :) приводим конкретный пример (Сразу скажем, что это не автомобиль motorist-a, это  пример постройки впускного тракта на основе модуля дросселя в Волгограде.) реализации данного узла при построении 4-х дроссельного впуска для 16-кл. Экстремальные гонки на выживание в городе Богданович — Экстремальные гонки на выживание в городе Богданович, Богданович, экстрим, гонки, тюнинг статьи. лист толщиной 1,5-2 мм из алюминия, можно и сталь.

Оправка изготавливается из любой болванки, например надо выточить болванку диаметром 40 мм, затем сделать на ее одном конце косой срез под углом 5-8 град.Теперь можно дать токарю даннную приспособу и предварительно нарезанный лист.

Заслонки изготовить вообще не проблема , обычно я их делаю из подручного матнриала, что для этого необходимо:1. это главная причина почему бодрый атмотаз на 200 сил едет быстрее турботаза на 250 сил.на турботазе с одной заслонкой и высоким бустом или пусто или густо. Connectez-vous (accounts.google.com)

Предлагаем Вашему вниманию разработку от Олега Будникова (aka motorist, Мариуполь) дроссельного узла для 4-х дроссельного впуска. букс… пауза… букс… пауза…атмосферка в это же время гораздо равномернее распределяет свою мощность по дороге. настроил приоткрытость заслонок или канал перетечки воздуха мимо дросселей и порядок.Хотя можно поставить и отдельный РХХ. второй вариант это как бы нечто среднее.все варианты имеют свои плюсы и минусы.к примеру дросселя тойота королла левин блек топ построены на 4 отдельные оси. перестает буксовать на меньшей скорости и зацепившись на первых метрах всегда берет лидерство.все благодаря более прогнозируемой подаче более равномерного крутящего момента.то, что после 150 кмч турбо всегда уедет от атмы думаю говорить не нужно. задача вакуумной рампы в данном случае — подключение ваккуумного усилителя тормозов и выравнивание давления за дросселями.так как заслонки на одной оси — регулировать их нельзя. индивидуально — никак.минусы: установить на таз гораздо сложнее, так как мецлициндровое расстояние на мотоциклах меньше. Лист нарезать аккуратно, чтоб на погнулся.В последний раз переточил уже готовые заслонки с бимера до диаметра 44 мм..